Продавец ГАЗАВТОТОРГ. На сайте 30000 деталей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ Пользуйтесь поисковиком сайта развивает свой бизнес на Deal.by 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
76 отзывов
Оригинальные коробки передач ГАЗ по оригинальным ценамКупить оригинал
Двигатель УМЗ-4178, АИ-92, 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычажным сцеплением, 4178.1000402-32, фото 2

Двигатель УМЗ-4178, АИ-92, 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычажным сцеплением, 4178.1000402-32

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Двигатель УМЗ (АИ 92) 82 л.с. (УАЗ-легк. карб. рычаж сцеп), 4178.1000402-32

Автомобильный двигатель УМЗ-4178.10 соответствует экологическим показателям Евро-1.
Двигатель УМЗ-4178.10, его модификации и комплектации предназначены для установки на старый модельный ряд легких коммерческих автомобилей марки «УАЗ» повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.

Двигатель УМЗ-4178 с рычажным сцеплением для автомобилей «УАЗ»
Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя - четырехтактный, карбюраторный.
Система питания - с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки - под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера - закрытая.
Изготовитель Ульяновский моторный завод

Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414.
Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0.
Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм).
ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерный карбюратор.
Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Тип двигателя -бензиновый, карбюраторный с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс - Евро-0
Число цилиндров -4
Порядок работы цилиндров - 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм - 92
Ход поршня, мм - 92
Рабочий объем, л - 2,445
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) - 60,3 (82)
Номинальная частота вращения, мин-1 - 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) - 166,7 (17,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 - 2200…2500
Топливо - бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска - ненастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг - 166

Основные
Страна производительРоссия
Мощность82 л. с.
СостояниеНовое
Тип топливаБензин
  • Цена: 10 500 руб.
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Луцкова Яна Андреевна

г. Минск, ул.Бабушкина, д.25, 1под. (синяя вывеска"Белавтотурист") 2эт. 14 офис

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

УНП: 193033892

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 08.02.2018

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00-18:00
Вторник10:00-18:00
Среда10:00-18:00
Четверг10:00-18:00
Пятница10:00-18:00
Суббота00:00-00:00
ВоскресеньеВыходной